Печать 
игры андроид скачать бесплатно

Пакет работ 1. Создание национальных комитетов, занимающихся усовершенствованием образовательных стандартов

1. Первая координационная встреча, учреждение национальных комитетов по разработке усовершенствованием образовательных стандартов.

2. Разработка курсов повышения квалификации в ЕС. Обучение будет касаться методологии квалификационных рамок, разработки ОКХ, контроля качества квалификации выпускников, законодательных вопросов, сопряженных со сферой квалификационных рамок, вопросов внедрения новых разработок.

3. Обучение представителей (по одному человеку) каждого университета европейскому подходу и технологиям разработки квалификационных рамок в университете Кобленц-Ландау.

4. Перевод европейской методической литературы, презентаций и прочих материалов на русский/украинский язык. По возвращению каждого из сотрудников в родной университет он (она) примет участие в семинарах (длительностью два дня), с целью распространения полученных знаний.

 

Пакет работ 2. Онлайн-платформа, реализующая возможность диалога представителей академической сферы, бизнеса, выпускников и иных заинтересованных лиц.

1. Открытие национальных центров по управлению развития квалификационных рамок в Государственном инженерном институте Армении, Московском государственном университете им. Ломоносова и Хмельницком национальном университете. Центры будут заниматься менеджментом и мониторингом прогресса работ на национальном уровне.

2. Повышение квалификации сотрудников вышеупомянутых центров в европейских странах партнеров, с целью перенимания накопленного опыта, касающегося сферы управления образовательными стандартами.

3. Поездка двух представителей НГУ в Московский государственный университет им. М. Ломоносова на три дня. В рамках встречи пройдет обсуждение вопросов разработки платформы, обсуждение знаний полученных участниками в предыдущем пункте. Разработанные концепции и черновые варианты баз данных, электронного форума будут проанализированы европейскими экспертами.

4. Проектирование и разработка баз данных, а также инструментария для сбора необходимой информации, включающий анкетное обследование и т.п.

5. Разработка правил по проектированию, разработки структуры и управлению базами данных

6. Тестирование разработанной платформы, выявление ошибок, подготовка финальной версии. Привлечение представителей бизнеса, выпускников для совместной работы в новом виртуальном пространстве.

 

Пакет работ 3. Проектирование и внедрение квалификационных рамок в области информатики и менеджмента

1. Разработка общей концепции квалификационных рамок. Обсуждение вопросов в области проектирования, а также тех, что подлежат компетенции министерства образования на национальном уровне.

2. Переработка общей концепции с целью выработки концепций национальных, отвечающих требованиям каждой из стран-партнеров

3. Презентация выработанных концепций перед работодателями, лицами, заинтересованных в выпускниках университетов-партнеров. Учет озвученных откликов (ремарок, уточнений, предложений). Внешнее оценивание европейскими институтами национальных концепций с целью проверки их соответствия стандартам ЕС.

4. Разработка инструкций (методологических) по разработке отраслевых квалификационных рамок. Перевод, публикация, распространение.

5. Учет мнений работодателей, выпускников, касающихся предложенных ранее учебных планов. Подготовка новых, финальных версий концепций квалификационных рамок в России, Украине, Армении. Подготовка к их рассмотрению и принятию на уровне министерств.

6. Подготовка инструкций, методологической литературы, представляющей собой рекомендации для разработки новых программ, учебных модулей и заданий.

 

Пакет работ 4. Образовательно-квалификационные характеристики для магистров и бакалавров

1. Разработка образовательно-квалификационных характеристик нового образца. Презентация новых документов на уровне университетов-партнеров, уведомление соответствующего педагогического состава, подробное изучение ими новых стандартов.

2. Контроль соответствия новых ОКХ стандартам ЕС со стороны европейских и сторонних экспертов. Международные конференции при участии европейских коллег на базе университетов восточных партнеров.

3. Разработка справочной литературы, рекомендаций по разработке образовательно-квалификационных характеристик. Перевод, публикация.

4. Разработка региональных версий ОКХ каждым университетом-партнером. Передача разработанных документов на рассмотрение работодателями, адаптация последних версий ОКХ с учетом полученных отзывов. Публикации новых документов.

 

Пакет работ 5. Распространение

1. Разработка и поддержка веб-сайта с постоянно обновляющейся информацией о ходе проекта и полученных результатах. Публикация и распространение информационных бюллетеней. Открытие электронного форума по взаимодействию членов консорциума и лиц, заинтересованных в выпускниках университетов.

2. Написание и публикация брошюр, раздаточных материалов с информацией о проекте на английском, русском, украинском, армянском языках. Уведомление общества о ходе проекта при помощи местных газетных изданий и СМИ.

3. Проведение семинаров, обучающих курсов и конференций. Две ежегодные конференции будут проводиться в Москве и Киеве, на них будет представлена методология создания квалификационных рамок, ее преимущества, подходы к выработке образовательно-квалификационных характеристик нового образца.

 

Пакет работ 6. Контроль качества и мониторинг

1. Посещение сайтов университетов-партнеров по завершения каждого этапа проекта внутренними экспертами, представителями самих университетов для подготовки отчетов по развитию проекта. Подготовка полугодовых отчётов по разработке проекта, содержащих выводы экспертов.

2. Ежегодные посещения сайтов руководителями проекта, подготовка рекомендаций по улучшению проекта международными экспертами наравне с местными.

3. Ежегодная презентация проекта в национальных министерствах образования совместно с работодателями с целью вовлечения их в рабочий процесс, что гарантирует высокое качество выполнения проекта. 

4. Взаимные оценки прогресса разработки квалификационных рамок русскими, украинскими и армянскими Национальными комитетами по разработке образовательных стандартов нового типа.

5. Внешний контроль качества выполнения проекта европейскими и национальными экспертами (в том числе подрядчиками)

6. Внешний финансовый аудит проекта

 

Пакет работ 7. Устойчивость

1. Сертификация квалификационных рамок соответствующими управлениями по контролю качества. Министерства и агентства создадут экспертные группы с вовлечением международных специалистов, которые проведут аналитический обзор новых квалификационных рамок.

2. Принятие министерствами образования России, Украины и Армении новых квалификационных рамок, гарантирующих их долгий «жизненный цикл» и использование вне проектного консорциума.

3. Изучение и одобрение полученных результатов, в первую очередь новых квалификационных стандартов, высшими государственными органами в образовательной сфере (Министерства науки и образования, Академии наук, ученые советы и т.п.)

4. Финансовые и стратегические прогнозы по внедрению новых квалификационных стандартов выполненные министерствами соответствующих стран.

 

Пакет работ 8. Менеджмент

1. Знакомство, презентация участников; детальное планирование проекта, конечного результата, задач и управления на координационной встрече в Университете Марии Кюри-Склодовской в Люблине.

2. Создание координирующей группы проекта, в которой примут участие по одному представителю стран Евросоюза и по два – от стран самих участников.

Создание рабочих групп в каждом университете-партнере, в обязанности которых будет входить контролирование и управление проектом на уровне ВУЗа.

3. Организация координационных встреч в Днепропетровске, Утрехте и Ереване для обсуждения технических, финансовых и оперативных вопросов, а также планирования последующих шагов.

4. Создание команды по управлению проектом, имеющей опыт работы в проектах Tempus для определения текущих задач, управления финансами, занимающейся оперативным распределением задач и полномочий, контролем качества, организацией координационных встреч, мониторингом.

дизайн интерьера