Проект будет запущен начиная с 1й встречи (1 месяц) во время встречи в UMCS(Университет Марии Кюри Склодовской, Польша) в течение которой все партнеры будут представлены друг другу, чтобы обсудить планирование времени, результаты, задачи и управление проектом. Два раза в год будут проходить координационные встречи, которые будут организованы в NMU(Национальный Горный Университет, Украина), QANU(Обеспечение качества обучения в Нидерландах) and RAU(Русско-Армянский (Славянский) университет, Армения). Во время координационных совещаний будут обсуждаться вопросы касательно оперативного, технического, финансового содержания проекта. Цели проекта будут обсуждаться. Планирование предстоящего мероприятия будет осуществляться, а также пройдет обсуждение передовой практики, полученной на курсах.

Управление проектом будет осуществляться на двух уровнях: страны-партнера и проекта в целом. Прежде всего, на уровне проекта будет создан Совет Управляющих Проектом (СУП), в котором примут участие по одному представителю от страны ЕС и по два от страны-партнера. Участники СУП будут проводить конференции по средствам видеотрансляции, чтобы обсудить последние события проекта. В каждой стране-партнера будет создана своя Группа Управляющих Проектом(ГУП). ГУП убедиться, что проект работает эффективно и на институциональном уровне. Далее, для каждой страны-партнера контактное лицо должно обеспечить гармоничную реализацию пакетов работ и своевременное управление проектом, контроль качества и мониторинг посещений на местном уровне. Кроме того, каждым рабочим пакетом будут управлять разные партнеры: WP1-UMCS; WP2-UKOLD; WP3-CMC-MSU; WP4 - KNU; WP 5- WUS; WP6 - QANU and ANQA; WP 7- SEUA; WP8-UMCCS. Наконец, на уровне всего проекта будет управлять главный партнер, который создаст команду по управлению проектом, которая будет выполнять ежедневные поручения, управлять финансами, оперативно распределять и перераспределять мероприятия, организовывать координационные встречи, а так же проводить контроль качества и мониторинг проекта. UMCS(Университет Марии Кюри Склодовской, Польша) подготовит промежуточные и окончательный отчеты для EACEA.

UMCS(Университет Марии Кюри Склодовской, Польша) проведет пакеты работ, будет заботиться о эффективном и своевременном исполнении, мониторинге, подготовит доклад о достижениях по завершению пакета работ.

В целях обеспечения устойчивости проекта и применимости после его окончания в первую очередь следует укрепить потенциал местных разработчиков, таким образом, вновь приобретенный опыт сохранится, укоренится и распространится. Далее, ОКР претерпят само сертификации соответствующими учреждениями контроля качества, опираясь на стандарты и критерии ЕС. С целью контроля качества местные агентства проведут рецензии на ряду с международными экспертами, а так же проведут административный анализ сайта. Далее, ОКР будут приняты соответствующими министерствами образования и науки на национальном уровне, это будет гарантией долгосрочного существования проекта.

Другим элементом устойчивости является утверждение результатов обучения на соответствующих ученых советах университетов и министерств. Последнее обеспечит более широкое применение недавно разработанных ОКР и ОКХ: с участием в других отраслях и университетах, не являющимися государственными. Наконец, финансовые прогнозы и стратегии будут разработаны для поддержания ОКР и для соответствия современным требованиям и мощности, а так же поможет развиваться ОКР и после окончания проекта.

SEUA (Государственный инженерный университет Армении) проведет пакеты работ, будет заботиться о эффективном и своевременном исполнении, мониторинге, подготовит доклад о достижениях по завершению пакета работ.

 

Целевыми группами являются национальные дидактические комитеты, преподаватели и потенциальные работодатели, студенты, которые находят полезными результаты проекта; правительства на национальном / региональном уровне заинтересованные в адаптации и трудоустройстве персонала на рынке труда, национальные офисы Tempus, представители других отраслей, заинтересованные в принятии методологии развития ОКР.

 

Во-первых, интерактивный веб-сайт проекта с актуальной информацией о достижениях проекта, электронными публикациями результатов проекта, размещение ОКР событий будет отражаться на сайте. Электронная платформа обеспечения форума членов консорциума и заинтересованных сторон в целом будет создана и реализована. Ссылки на веб-сайт будут размещены на сайтах членов консорциума и в национальных офисах Tempus. Кроме того, брошюры с информацией о результатах, достижениях и сроках проекта будут опубликованы. Информационные бюллетени, два раза в год, будут размещены на веб-сайте проекта и распространены среди партнеров и в целевых группах через списки рассылки и RSS. Принципы развития ОКР и работа базы данных будут опубликованы на английском и языках стран-партнеров. Статьи в местных газетах и соответствующих средствах массовой информации также будут опубликованы.

 

Другой канал распространения включает в себя семинары, тренинги, обучение на дому, и две конференции с целевыми группами для обмена передовым опытом, опыт проекта. Тренинги на дому будут предоставлены подготовленными специалистами (около 20 представителей от каждого университета-партнера). Тренинг будет развиваться вокруг методологии развития системы квалификаций, результаты обучения развития, обеспечения качества квалификаций, легитимации и их реализации. Две конференции будут проходить в Москве и в Киеве, в них примут участие около 200 заинтересованных сторон. Презентации концепции ОКР, квалификации пройдут в министерствах.

 

WUS(Всемирный университетский сервис, Австрия) проведет пакеты работ, будет заботиться о эффективном и своевременном исполнении, мониторинге, подготовит доклад о достижениях по завершению пакета работ.

 

Для обеспечения качества проекта, мероприятия, направленные на мониторинг каждого пакета работ, предусмотрены на двух уровнях: уровне партнера-страны и проектном уровне. Начнем с того, что на уровне ПС контактное лицо посетит веб-сайты каждого университета по окончании каждого рабочего пакета. Далее, каждый партнер будет представлять полугодовые доклады по развитию проекта, которые будут включать в себя результаты посещения сайтов контактным лицом. Помимо уровня ПС, предусматриваются ежегодные обзоры, проведенные Советом по управлению проектами, которые будут использованы в проекте для создания окончательного отчета. Рекомендации по улучшению будут предоставлены международными экспертами, а также через обратную связь местных экспертов. Другим элементом обеспечения качества будет ежегодная презентация в национальном министерстве образования с участием заинтересованных сторон. Обзоры развития прогресса ОКР, русского, украинского и армянского БУОКР предусматривают содействие диалогу между ПС и улучшению связи и сотрудничества. Наконец, внешняя оценка проекта субподрядчиком ЕС и коллегами из ПС будут взяты в расчет. Ближе к концу проекта внешний финансовый аудит будет проведен, поскольку бюджет превышает потолок в 750000,00 евро.

ANQA (Национальный центр обеспечения качества профессионального образования, Армения) и QANU (Обеспечение качества в Нидерландах)проведут пакеты работ, будут заботиться о эффективном и своевременном исполнении, мониторинге, подготовят доклады о достижениях по завершению пакета работ.

Без регулярного изменения в том, как квалификация определена и описана, будет трудно понять, как ОКР будут введены в действие. Таким образом, следующий этап проекта будет проектирование и разработкаОКХ(образовательно-квалификационных характеристик), которая будет опираться на ОКР в сфере информатики и менеджмента. Академические сотрудники, вовлеченные в Комитет Развития ОКР, начнут разработку ОКХ, основанную на отрегулированной методологии. Партнеры из ЕС поедут в страны-партнеры для проведения совместных разработок и дискуссий. Недавно разработанная ОКХ будет распространена среди профессорско-преподавательского состава университетов и в конечном счете представлена всему университету. Для обеспечения соответствия ОКХ с европейскими стандартами, будут проводиться проверки европейскими экспертами, а также приглашёнными экспертами. ОКХ будут дополнительно определены в целях удовлетворения потребностей местных рынков. ОКХ будут адаптированы к местным региональным условиям, основанным на рынке труда каждого партнера-университета, и местная ОКХ версия будет подтверждена решением Ученого совета соответствующего университета. Наконец, руководствуясь принципам ОКХ, развитие методики и справочников для национальной ОКХ будет создаваться на армянском, русском, украинском и английском языках.

KNU(Кубанский государственный университет, Россия) проведет пакеты работ, будет заботиться о эффективном и своевременном исполнении, мониторинге, подготовит доклад о достижениях по завершению пакета работ.